Посмотрев в проём стены сквозь перегородку из прозрачного кварцевого песка, Светлана грустно улыбнулась на бессмысленную жизнь. В призме серых глаз белыми молниями мелькали сумасшедшие куры, просящие о пощаде на своём заикастом курином языке жестоко гонимые безрассудно озабоченным петухом. Он их по очереди догонял и, запрыгнув сверху толок лапами воду в ступе, клюя возлюбленную в затылок.
- Любовь и смерть ходят под руку.
- Один тебя, как жену любит …, а другой тоже любит …, как еду …, поэтому голову топором отрубает,- задумчиво прошептала Света.
- Как же это было у Мопассана?- задала она в уме вопрос, как бы играя сама с собой в загадки.
- По-моему, что-то вроде этого.
- … горничная стояла у раскрытого окна, а барин сзади осторожно проник своей рукой ей под платье …, вроде так или примерно так,- ответила она себе самой мысленно, на мгновение, стиснув ягодицы и передёрнув плечами стряхивая нейтральные мурашки со спины. Во дворе появился младший брат мужа. Он был в трусах и, подойдя к колодцу, зачерпнул ведро воды и вылил на себя, истошно крикнув что-то несусветное. Вода скульптурно придавила его чёрные трусы спереди, вылепив водопроводным краном полу обвисшую закорючку. Приятный холодок пробежал по тёплым бёдрам Светланы муравьиными лапками и, споткнувшись о копчик – испарился. Она вспомнила, как вчера протискиваясь между ней и кухонным столом, деверь проволокся набухшим смычком о низ её живота и пытался то ли в шутку, то ли всерьёз поцеловать в губы. Она жеманно, но не агрессивно увернулась, оставив, как ей казалось ему шанс на более смелый поступок. Руки, руки, губы, губы новых родственников ласкали её женское воображение, проникая липкими языками похотливых людоедов в сокровенные волосатые желания, раздавливая помидоры счастья в томатную пасту судорожных конвульсий забродившей страсти молодой куропатки. На веранде скрипнула дверь, и сразу запахло потной лошадью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий