четверг, 27 октября 2011 г.

Ленин – вождь…

  Несмотря на очевидную близость 21-го века, в нашей истории так называемых “белых пятен” еще предостаточно. Хотя при ближайшем рассмотрении эти самые “пятна” иной раз оказываются отнюдь не “белыми”, а несколько другого цвета, каковые остаются на белых простынях вследствие известных манипуляций…

Ленин в Женеве: мифы и реальность

Вот уже скоро 80 лет как официозные советские историки КПСС пытаются отстирать и отбелить эти пятна, но истина, нет-нет, да и торжествует. С этого номера мы начинаем публиковать нашу Лениниану, основанную на ряде независимых исследований, базирующихся как на общедоступных материалах, так и на документах, тщательно скрываемых доселе от широких масс.

Теперь, в преддверии празднования 80-летия Октябрьского переворота, наконец, настало время открыть людям правду…

Официальная версия критики революции в России соотносится, как правило, с социально-экономическими аспектами: дескать, “верхи не могут, низы не хотят”.

Эротическая подоплека этого катаклизма почему-то игнорируется (или сознательно замалчивается), хотя вышеприведенное высказывание насчет верхов и низов само по себе наводит на определенные размышления. Пристальный и вдумчивый исследователь может подкрепить эти догадки весьма красноречивыми фактами.

Вот пример: “…рабочий народ теперь легко может загореться, уже все тлеет внизу, нужна только искра, и будет пожар…” (газета “Искра” ,# 7, август 1901).

И там же, чуть ниже: “Теперь свободы нужно добиваться, грудью брать ее”. Цитата — ни в коем случае не вымысел, это реальное письмо безымянного рабочего-ткача в ленинскую газету, которая, кстати, была в свое время зарегистрирована как эротическое издание (в целях конспирации). Но об этом — позже.

Наши революционные деятели, как известно, любили потусоваться за границей. Традиционно это объясняется опять-таки конспирацией, мол там Ленин и Ко. могли спрятаться от “всевидящего ока” царизма. И все же, на наш взгляд, причина частых зарубежных командировок зачинателей ревдвижения на Руси кроется в другом.

Известно, что на рубеже 19-20 вв. бордели Женевы, Цюриха, Берлина и др. “ленинских мест” славились своей доступностью и демократичностью

Где же еще социал- и прочим “демократам” было сподручнее организовываться в “кружки” и почти легально готовиться к потрясению основ миропорядка?

Вот что пишет по этому поводу сам Ильич о своих женевских досугах: “…единственные из всех здешних товарищей, изучившие все окрестности города, это мы”. И далее: “Мы вообще насчет гуляний не промах. Погуляли отлично… я потом отлеживался, как от сибирской охоты”. (Ленин В.И., Соч., т.55, с. 231-232).

“Отлеживаться” после посещения “веселых заведений” приходилось не только Ильичу, многие мемуаристы с благодарностью вспоминают женевских проституток, способных “выжать” все силы из самого Геркулеса…

Именно там и вызревали сексуально-революционные идеи так называемых “марксистов”.

Не секрет для любого школьника, что отношения будущих революционеров были весьма противоречивыми, подчас даже враждебными. Весьма неоднозначными были и сексуальные пристрастия самого “вождя”.

Даже официальные биографы подчеркивали несомненное наличие у Владимира Ильича “эдипового комплекса”: “…он горячо желал, чтобы мать жила с ним”. (В.И.Ленин. Биография. Издание 6-е, М., 1981, с. 98).

Впоследствии “революционер # 1″ неоднократно менял сексуальную ориентацию, на что ему строго указывал другой видный марксист, Плеханов: “..вы поворачиваетесь к либералам спиной, а мы — лицом”. (Переписка Г.В.Плеханова и П.Б.Аксельрода, М., 1925, т.1, с.271).

Кстати говоря, ленинская неразборчивость в сексуальных связях и позах (то “сверху”, то “снизу”, то “сзади” и т.д.) зачастую приводила к разногласиям и даже конфликтам в среде марксистов. Одно время он сошелся с уже упоминавшимся Г.В.Плехановым, о чем скромно и даже как-то стыдливо упомянуто в “Протоколах II съезда РСДРП” (М., 1959, с. 137).

Любой желающий может убедиться в этом, отыскав в названном издании соответствующую запись: “В период съезда они сблизились…”

Там же можно отыскать упоминание о скабрезной истории с попыткой некоего социал-демократа Анисимова разлучить любовников, о чем с обидой пишет сам Плеханов: “Он во что бы то ни стало хочет развести меня с Лениным. Но я не стану разводиться с Лениным, и надеюсь, что и он не намерен разводиться со мной” (см. “Протоколы”, та же страница).

Примерно с этих пор революционно-марксистская лексика стала изобиловать словами с откровенным эротическим “привкусом”: “член (партии)”, “орган”, “позиция”, “восстание” (читай: “эрекция”) и т.д.

Красноречиво об этом свидетельствуют тексты ленинских работ: “Лучше, чтобы 10 работающих не называли себя членами партии… чем чтобы один болтающийся имел право и возможность быть членом партии” (Ленин В.И., Соч., т.7, с.209).

Есть версия, что разделение на “большевиков” и “меньшевиков” осуществлялось революционерами именно по признаку сексориентации. “Мы, представители “меньшинства”…”, — писал Троцкий в обосновании своей “позиции”.

В то же время он начал полемику с Ильичом по поводу его позиционных предпочтений (“Шаг вперед, два назад”). Читаем в популярной и сегодня работе Льва Давидовича “Наши политические задачи”: “Ленин не может сказать в защиту своей позиции… ибо позиция, занятая им, совершенно безнадежна” (Троцкий “К истории русской революции”, стр.66).

По поводу “позиций”, а также “как” и “с кем” делать революцию, Ленин с Троцким так и не пришли к консенсусу…

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий