суббота, 22 июня 2013 г.

“СМУ-1″


Вернувшись из пионерского лагеря в конце июля, Женька сходу бросился в объятия друзей-товарищей. Макаронная фабрика энергично вела  строительство нового цеха, оно подходило к концу, уже велись отделочные работы и стройплощадка «кипела» женскими бригадами. Ну а как стройплощадка могла обойтись без временных душевых? Да никак! И Мазик с Шуркой разработали невероятный план взятия «голых языков в плен» с помощью трофейного немецкого фотоаппарата.
Взяв с собой фотоаппарат и Женьку, для выполнения самого ответственного эпизода плана, они пошли на берег реки Упы ловить большого ужа. Большой уж был вскоре пойман и «агрессоры» направились на стройку. Усевшись в кустах возле женских душевых, ждали конца рабочей смены.
Как улей постепенно наполнялась женская душевая. Сквозь щель у самой земли сооружения, мелькали загорелые женские ноги.
Мазик сказал:
- Пора и достав ужа из-за пазухи, отдал его Женьке.
- Ползи по траве к душевой и брось ужа под ноги,- сказал он.
- Хорошо,- смеясь, сказал Женька, и диверсант отправился в путь. Тем временем, «фото-коры» приготовили фотоаппарат, направив объектив на дверь душевой. Женька подполз почти  вплотную к вожделенному объекту. Толпа голых женских ног семенила над его глазами. Их загорелые колени подпирали ляжки телесного цвета. Всклокоченные волосатые женские писки, пропуская через себя водяные потоки, становились зебрами на основном фоне пупковой зоны купальщиц. Тётки, девки весело пошлёпывали мочалками друг друга по попам. Брызги летели во все стороны. Они водной пылью долетали до Женькиного лица. Голые ноги поднимались вверх, сгибаясь в коленях, и между ягодиц каракулевыми воротниками топорщились «волосатые ведьмы» чёрного, рыжего и русого цвета. Женские ноги надвигались на смотрящие глаза Женьки и он слегка убирал лицо, чтобы не получить случайно пенок ногой. Женька смотрел и забыл, для чего он сюда приполз.
- Бросай скорей,- крикнул в полголоса Шурка. И Женька, что есть мочи, бросил ужа на середину душевой.
Паровозным гудком возвещал женский крик окончившуюся рабочую смену. Из распахнутой настежь двери душевой неслись голые малярши, отделочницы, штукатурщицы, прикрывая руками сиси и писки по очереди. Их мокрые прелести бежали впереди их, пугая маляров, отделочников, штукатуров. Женька от смеха катался по траве. Он хотел подняться и убежать, но ноги не слушались его. Минут через пять, немного успокоившись, понял, что надо уносить ноги, иначе ему не поздоровится. Женька быстрее ветра вбежал к себе во двор. На брёвнах его поджидали Шурка и Санька. Они держались за животы и смеялись не умолкая. Женька спросил:
- Сфотографировали?
- Ага!!!- кричали они.
Прошло два дня. Мазик пришёл к Женьке во двор и, подойдя к нему, незаметно сунул ему в карман фотографии. Первый раз Женька держал в руках фотографии голых женщин. Фотоаппарат зафиксировал их в самых различных позах. Были тётки с растопыренными ногами, с поднятыми к лицу сисями. С раздвинутыми в прыжке ягодицами. Женька смотрел на эти фотографии, и  у него приятно тянуло и щекотало в самом низу живота, где-то под яичками.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий